19:56

Богом стать просто...
Все-таки я не понимаю писателей, которые пишут "в стол". Это же такой кайф, понимать, что есть люди, которые с нетерпением ждут каждую новую книгу или главу, переживают, спрашивают, и пусть их немного, но это греет душу)

@темы: Артия

Комментарии
12.09.2012 в 20:10

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Ох, некоторые так пишут, что лучше бы "в стол". Впрочем, всегда можно просто не читать.
12.09.2012 в 21:17

Богом стать просто...
Зойсайт, не, о тех, которые "лучше бы в стол", речи не идет)
20.09.2012 в 20:47

this is a gift, it comes with a price.
Здесь играют большую роль цели и приоритеты. Некоторые люди с гуманитарным складом ума, одарены литературно, начитаны, способны выработать свой слог и стиль, обладают богатой фантазией - и это они делают своей карьерой, обогащаются на этом, зарабатывают популярность и все замечательно. Но есть люди, которые пишут не ради славы, не ради денег, не ради самоутверждения, а пишут потому что не могут иначе. Все равно как запретить человеку дышать... Они пишут не для чужого глаза, а согласно их кредо. Пишут на бумаге, в компьютере, в своей голове... "This is the gift. It comes with a price"
Хотя,я согласен, что желание поделиться написанным - очень естественное. Но например, большая часть работ Кафки была опубликована уже посмертно, при том что по завещанию все должно было быть сожжено. Это абсолютно индивидуальный вопрос. Все часто зависит от того, насколько бл откровенен автор и насколько он смел, чтобы этим еще и поделиться.
Вот это меня занесло, конечно...
22.09.2012 в 11:55

Богом стать просто...
Lie_Seeker, может быть, ты и прав)
22.09.2012 в 23:13

Хочешь проверить на самом ли деле я Феникс? Рискни разозлить меня)))
Lie_Seeker, Ну, здесь не столько дело в смелости или в отсутствии ее, сколько чаще всего в стиле. Я не имею ввиду стиль написания, а имею ввиду стиль человека или точнее созданный им образ себя. Часто в реальной жизни прям как в ролевой, мы создаем из себя персонажей и все то, что не соответствует установленному нами канону мы пытаемся спрятать. Удалить вроде как не хочется потому как дорого, а показывать не хочется потому как выбивается из того, что мы делали ранее или вообще противоречит нашему образу, поэтому как-то не хочется чтобы люди изменили свое мнение или судили твое творение по тебе. И здесь два варианта, либо использовать псевдоним либо спрятать.
22.09.2012 в 23:37

Богом стать просто...
Eugene Phoenix, какие люди))
23.09.2012 в 00:14

Хочешь проверить на самом ли деле я Феникс? Рискни разозлить меня)))
Ну да я снова здесь и рад что ты тоже здесь)
23.09.2012 в 00:30

this is a gift, it comes with a price.
Eugene Phoenix, это все не имеет никакого отношения к тому, что я написал.
Я говорю о людях, которые свои таланты воплощают в писательскую карьеру и о тех, кто просто бесцельно пишет, по требованию души. Я не говорю о том, кто и как позиционирует себя в жизни и что из себя строит, это другая тема...
В истории литературы псевдонимы всегда использовались с вполне конкретными целями. И очень часто речь действительно идет о том, насколько человек смел - писателей и их жизни всегда будут судить по тому, что они написали, хотят они того или нет.
Елинек написала самый шокирующий, скандальный и провокационный роман конца 20-го века, который даже я - человек с далеко не средневековыми взглядами - предпочел бы публично сжечь, но она написала его, подписала своим именем, и выпустила на собственный страх и риск, и уже за это я уважаю ее...
Творчество, если это действительно творчество, не может быть чем-то, что можно спрятать, что можно скрыть... Разве можно скрыть от людей что ты дышишь? Или что у тебя есть кожа? Творчество - это натура. Можно закрыть в ящике стола пачку бумажек, но это не означает что роман перестал существовать, или что писатель уже не писатель.
23.09.2012 в 00:37

Хочешь проверить на самом ли деле я Феникс? Рискни разозлить меня)))
Lie_Seeker, Я не говорил, что не согласен с тобой, так что не напрягайся так сильно)) Наоборот я с тобой полностью согласен, ну кроме страха)
Можно закрыть в ящике стола пачку бумажек, но это не означает что роман перестал существовать, или что писатель уже не писатель.
А это не называется спрятать его??? Ты меня не понял)
23.09.2012 в 00:43

Богом стать просто...
Спорим, не подеретесь?)
23.09.2012 в 00:48

Хочешь проверить на самом ли деле я Феникс? Рискни разозлить меня)))
Спорим, не подеремся?)))
23.09.2012 в 17:09

this is a gift, it comes with a price.
Я не говорил, что не согласен с тобой
и это было очень благоразумно)
24.09.2012 в 20:28

Хочешь проверить на самом ли деле я Феникс? Рискни разозлить меня)))
и это было очень благоразумно)
Только не думай что это из-за того что ты дроу)))
24.09.2012 в 22:24

this is a gift, it comes with a price.
Только не думай
будет над чем, подумаю)